В игровой форме ученикам рассказали об основных инструментах создания развитой конкурентной среды.
В программу вошли такие семинары, как «Культура конкуренции», «Закупки», «Торги» и итоговая игра «Город будущего». На первом занятии школьники узнали о понятии «конкуренция» и необходимости ее прозрачности. На втором и третьем — о конкурентной среде, духе состязания, важности детального изучения вопроса и потребностей сторон. На заключительной встрече провели увлекательную игру, во время которой ребята выступали заказчиками и поставщиками услуг, а также попробовали свои силы в сооружении городских объектов.
Проект «Культура конкуренции»помогает учащимся предпринимательских классов овладевать важными практическими навыками. Деловые игры, решение кейсов погружают ребят в реальную экономическую ситуацию, учат анализировать информацию, взвешивать риски и принимать командные решения.