Вопросы, которые поднимались экспертами на дискуссионной площадке, касались негативного влияния гаджетов на детское развитие и несомненной пользы семейных читательских практик, что побудило участников глубоко задуматься о необходимости конкретных согласованных действий по поддержке детского чтения всем педагогическим сообществом.
По итогам выступлений спикеров на актуальные темы по вопросам приобщения дошкольников к чтению, было организовано совместное с коллегами из МПГУ обсуждение о значимости и ценности системной работы по освоению ребенком книжной культуры, положительного опыта включения родителей детского сада в круг чтения.
«Очень рада, что проблема детского чтения находит отклик у многих коллег! Это доказывает, что ценность работы с книгой в нашей школе высока. Наши педагоги профессионально используют формирующий потенциал книг для детей любого возраста и большую роль в развитии этого направления играет тесное сотрудничество с кафедрой психологической антропологии Института Детства в лице профессионалов: Е.С.Рычаговой, Е. В. Трифоновой и И.Н. Воробьёвой. Очень хочется, чтобы проектов и историй, связанных с книгами, в жизни наших детей становилось все больше!» - поделилась старший воспитатель и член Управляющего совета Наталья Васильевна Белякова.