Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

 

В образовательном учреждении с 2002 года функционирует структурное подразделение «Служба психолого-педагогического и социального сопровождения» (СП СППСС), которое объединяет работу специалистов разной направленности.

 В СППСС входят сотрудники 3-х школьных и 4-х дошкольных отделений.

Состав СП СППСС на 2021-2022 учебный год:

Руководитель СП методист - координатор по инклюзивному образованию, учитель-логопед высшей квалификационной категории Бородулина Ю.Н. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №1)

Социальный педагог высшей квалификационной категории Годовова Ю.Н. (социально-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников ШО №№1,3; ЗДГ №№1,3)

Социальный педагог I квалификационной категории Бутина Т.В. (социально-педагогическое сопровождение   обучающихся                     и воспитанников ШО №2; ЗДГ №№4,5)

 Педагог-психолог I квалификационной категории Бутина Т.В. (социально-педагогическое сопровождение   обучающихся                     и воспитанников ШО №2; ЗДГ №№4,5)

Педагог-психолог I квалификационной категории Таргаева Л.И. (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ШО №1).

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Верижникова А.А. (психолого-педагогическое сопровождение        обучающихся ШО №2)

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Ткачук О.Е. (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ШО №3)

Педагог-психолог  I квалификационной категории Белякова Н.В. (психолого - педагогическое сопровождение воспитанников ЗДГ №1)

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Фомина С.Е. (психолого-педагогическое сопровождение               воспитанников ЗДГ №№4,5)

Учитель – логопед Царева С.Н. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №2)

Учитель – логопед Шерманова А.Г. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №2)

Учитель – логопед высшей квалификационной категории Зайцева И.А. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №3)

Учитель – логопед высшей категории Вертей М.А. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ№1)

Учитель – логопед  Вахрушева Л.В. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3)

Учитель – логопед  Плехова А.Д. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3)

Учитель – логопед высшей квалификационной категории Ленькова Е.В. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №4)

Учитель – логопед  Максутова А.М. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №№4,5)

Учитель – логопед  I квалификационной категории Цытович А.А. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №5)

Учитель-дефектолог Шпакова А.С. (сопровождение воспитанников ЗДГ №№1,4,5)

Учитель- дефектолог Маленькая Л.П. (сопровождение воспитанников ЗДГ №3, ШО№1)

Учитель-дефектолог Куземкина Н.А. (сопровождение обучающихся ШО № 2)

Учитель-дефектолог Сюбаева Н.Р. (сопровождение обучающихся ШО № 2)

Учитель-дефектолог Носань А.А. (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор - Неклюдова Е.М.  (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор – Гаврилова А.А. (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор – Клементьева О.А. (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор – Иванова Е.А.  (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор – Дмитриева Ю.П.  (сопровождение обучающихся ШО №2)

Цель работы Службы:

  • Социально – психолого – педагогическое сопровождение учебного процесса на всех ступенях обучения.

Основные направления деятельности:

  • социальное
  • психологическое
  • логопедическое
  • специальное (работа с воспитанниками и обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью)
  • профориентационное
  • здоровьесберегающее.

С целью создания целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия и диагностико-коррекционное и психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в обучении и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в ОО был создан психолого-педагогический консилиум (ППк). В его состав, наряду со специалистами СППСС, вошли представители администрации и педагогического состава.

В деятельности Службы психолого-педагогического и социального сопровождения используются групповые и индивидуальные консультации для обучающихся, родителей и педагогов, проводится диагностика и развивающая работа с обучающимися, применяются профориентационные и профилактические методы и методики. Также сотрудниками СППСС проводятся мероприятия, занятия, упражнения и предоставляется информация по здоровьесберегающим технологиям. Совокупность деятельности СППСС, в целом, позволяет обучающимся в процессе общения и обучения приобретать социальные компетенции, необходимые для адаптации в социуме.