Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

 

В образовательном учреждении с 2002 года функционирует структурное подразделение «Служба психолого-педагогического и социального сопровождения» (СП СППСС), которое объединяет работу специалистов разной направленности.

С 2015 года в СППСС вошли сотрудники 3-х школьных и 4-х дошкольных отделений.

Состав СП СППСС на 2020-2021 учебный год:

Руководитель СП методист - координатор по инклюзивному образованию, педагог-психолог высшей квалификационной категории Сурикова Н.В.

Социальный педагог высшей квалификационной категории Годовова Ю.Н. (социально-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников ШО №№1,3; ЗДГ №№1,3)

Социальный педагог I квалификационной категории Бутина Т.В. (социально-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников ШО №2; ЗДГ №№4,5)

Педагог-психолог I квалификационной категории Таргаева Л.И. (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ШО №1).

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Верижникова А.А. (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3 и обучающихся ШО №2)

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Ткачук О.Е. (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ШО №3)

Педагог-психолог  I квалификационной категории Белякова Н.В. (психолого - педагогическое сопровождение воспитанников ЗДГ №1)

Педагог-психолог Маленькая Л.П. (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3)

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Фомина С.Е. (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ЗДГ №№4,5)

Учитель – логопед I квалификационной категории Орос Е.В. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №2)

Учитель – логопед высшей квалификационной категории Зайцева И.А. (логопедическое сопровождение обучающихся ШО №№1,3)

Учитель – логопед высшей категории, учитель-дефектолог Вертей М.А. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ№1)

Учитель – логопед высшей квалификационной категории Бородулина Ю.Н. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3, обучающиеся ШО № 2)

Учитель – логопед  Вахрушева Л.В. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №3)

Учитель – логопед I квалификационной категории Безродникова Н.А. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №4)

Учитель – логопед высшей квалификационной категории Ленькова Е.В. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №4)

Учитель – логопед  I квалификационной категории Цытович А.А. (логопедическое сопровождение воспитанников ЗДГ №5)

Учитель-дефектолог Шпакова А.С. (сопровождение воспитанников ЗДГ №3)

Учитель – дефектолог I квалификационной категории Крюкова Н.Ю. (сопровождение воспитанников ЗДГ №№ 4,5)

Учитель-дефектолог Куземкина Н.А. (сопровождение обучающихся ШО № 2)

Учитель-дефектолог Иганшина Г.С. (сопровождение обучающихся ШО №№1,2)

Учитель-дефектолог Носань А.А. (сопровождение обучающихся ШО №2)

Тьютор Каменская Ю.А. – тьютор (сопровождение обучающихся ШО №2) 

Тьютор  Неклюдова Е.М. – тьютор (сопровождение обучающихся ШО №2).

Цель работы Службы:

  • Социально – психолого – педагогическое сопровождение учебного процесса на всех ступенях обучения.

Основные направления деятельности:

  • социальное
  • психологическое
  • логопедическое
  • специальное (работа с воспитанниками и обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью)
  • профориентационное
  • здоровьесберегающее.

С целью создания целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия и диагностико-коррекционное и психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в обучении и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в ОО был создан психолого-педагогический консилиум (ППк). В его состав, наряду со специалистами СППСС, вошли представители администрации и педагогического состава.

В деятельности Службы психолого-педагогического и социального сопровождения используются групповые и индивидуальные консультации для обучающихся, родителей и педагогов, проводится диагностика и развивающая работа с обучающимися, применяются профориентационные и профилактические методы и методики. Также сотрудниками СППСС проводятся мероприятия, занятия, упражнения и предоставляется информация по здоровьесберегающим технологиям. Совокупность деятельности СППСС, в целом, позволяет обучающимся в процессе общения и обучения приобретать социальные компетенции, необходимые для адаптации в социуме.